Оплата заказа

С помощью данной формы вы можете оплатить заказ напрямую после согласования с менеджером.

 

Процедура покупки товара в Интернет-магазине “Наша Грядка”очень проста и состоит из нескольких шагов.

Оформление заказа

Для покупки товара перейдите в Каталог через верхнее меню, выбрав тип грядки: стандартные, двойные или клумбы.

Нажмите кнопку Купить, интересующего вас товара. Выберите нужный вам цвет и размер, а также количество. Поместите товар в корзину.

Нажав кнопку Просмотр корзины, проверьте выбранные Вами товары.  В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара, необходимо нажать кнопку Обновить заказ для пересчета итоговой суммы заказа. Так же Вы можете удалить товар из корзины, нажав крестик. Нажмите кнопку Оформить заказ.

Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, город доставки, телефон, Email,  способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Подтвердить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши  данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина предусмотрена Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

Оплата и цены

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:


Наличный расчет

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается кассовый чек.


Оплата через Сбербанк на  расчетный счет предприятия

Вы можете оплатить заказ по выписанному счету в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 1 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет 1-2 дня.


Наложенный платеж.

При отправке товара в другой город транспортной компанией Кит(Кашалот) или ПЭК, есть возможность оплатить товар при его получении(так называемый наложенный платеж). При этом с Вас возьмут 2,5% от стоимости товара в транспортной компании Кит и 1,5%(Наличные деньги ) или 3%(пластиковая карта) в транспортной компании ПЭК.
Данный способ наиболее популярен, поскольку покупатель ничем не рискует и может вначале осмотреть товар, а потом уже внести за него деньги.



Оплата через Яндекс кассу

На сайте реализована оплата по пластиковой карте. Мы принимаем к оплате карты всех международных платежных систем. Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза Яндекс Касса. При оплате по пластиковой карте берется комиссия банка 3%.


Доставка

 Доставка возможна несколькими способами:

1. Самовывоз со склада в г.Тюмень (ул. 30 лет Победы 33 корп 6 склад 606)

2. Доставка по Тюмени — курьером. Стоимость доставки по г.Тюмень – от 450  руб. (в случае отказа от товара, стоимость доставки не возвращается)

3. Доставка по России любой, удобной для Вас, транспортной компанией.

Доставка до транспортной компании бесплатно. Стоимость доставки в другой город рассчитывается индивидуально при заказе.

Внимание! В момент получения товара  Вам необходимо удостовериться, что заказ доставлен Вам в полном объеме, проверить комплектацию товара!

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА

В случае, если товар не подошел Вам, согласно ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
— отказаться от товара в любое время до его передачи — вернуть товар в течение 7 дней с момента получения заказа (не считая дня покупки)
— обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа (не считая дня покупки)
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

При отказе от товара, покупатель оплачивает стоимость доставки, независимо от стоимости товара. Товар, отправленный почтой или транспортной компанией, пересылается обратно за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пленка на металле, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек либо документ банка, подтверждающий оплату).
Для возврата товара Вам нужно будет заполнить заявление (бланк заявления мы можем выслать Вам по электронной почте) и приложить к нему документы, подтверждающие оплату.

При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам его стоимость в течение 10 дней с момента возврата товара и получения Вашего письменного заявления.